?

Log in

No account? Create an account

biobaba

ноя. 30, 2018

01:56 pm - Пессимист и оптимист.

Есть такой анекдот.
Родились у семейной пары близницы: один - заправский оптимист, а второй - ну пооолный пессимист.
Оптимист всему радовался, а пессимист, как водится, всегда грустил. И вот как-то на день рождения обоих родители решили подарить пессимисту гору, ну просто гору подарков, а оптимисту положили у кровати кучу конского дерьма. И думают, ну что теперь?
А вышло вот что. Пессимист, конечно в каждом подарке нашел изьян и разнылся, а оптимист заскакал радостный: "А ко мне ЛОШАДКА приходила!"
Так я это к чему?Свернуть )

ноя. 29, 2018

07:56 pm - Блин,

...все отчетливее понимаю, что по-крайней мере для меня этот Малек с "Богемской Рапсодией" сделали с Фредди Меркури примерно тоже, что Герман с "Трудно быть Богом".

Вот казлы же, а?

ноя. 28, 2018

09:56 pm - Гениальный выпуск же.

Гениальный.

ноя. 23, 2018

03:28 pm - Nach Konstanz!

Вчера по работе ездили мы аж до Констанца, что на Бодензее. И назад, между прочим!
По прямой не так уж далеко (было бы!), но к сожалению автобанов в тех краях не водится (по-моему, что то вроде зеленой зоны), да и само озеро приходится объезжать, так что на машине не сильно быстрее получается, чем на региональной электричке. А электричка, между прочим, едет 3 часа. Зато у нас был первый класс :-).
И виды там чудесные, конечно, чудесные. Жаль, что все только из-за окна :-).



Но с успехом прошли переговоры, с большим успехом.
Все-таки поражаюсь я своей шефине, до чего профессионально-ловкий человек.
Может еще проект-другой напишем с этими ребятами.

ноя. 18, 2018

07:43 pm - На Богемскую Рапсодию.

Я поддалась всеобщей истерии и сходила в кино :-).

Отзывы на фильм видела исключительно положительные и купилась. Ах, Малек так играет, так играет, говорят. Прям похоже-похоже. Харизму, мол, передает.
Ну не знаю. Выделывается он действительно похоже, но.... Но он не такой красивый :-). Или в чем там дело? Нет эффекта того, хотя он очччень старается.

Это как вот первый парень в классе будет выделываться, и на него с обожанием все девчонки, а если непопулярный задрот сделает ВСЕ ТОЧНО ТАКЖЕ, то как на него посмотрят?
Что позволено Юпитеру, вобщем, то не позволено быку, пардон за банальность.

Ну хоть Куин в хорошем качестве послушла, уже дело.
Хотя если б только клипы их показали, я б наверное с бОльшим удовольствием посмотрела. Все-таки настоящий Фредди на записях радует глаз. И он такой.... такой счастливый, когда поет. Так радуется, так любит и музыку, и себя, и, похоже, публику. Играет ... ну не как дитя (xaxa), но играет в удовольствие себе. А на пике своей карьеры на сцене в Уэмбли? Ну как можно было тут все извратить, якобы уже он знал, что болен? Не знал он! Он совершенно здоров и полон сил и надежд, и этим как магнит притягателен.

ноя. 10, 2018

11:05 am - Говорят, что

...Немецкое общество питания вот уже много лет советует употреблять не более 300-600 грамм мяса или мясной продукции в неделю.

Я точно больше ем. В неделю-то!

ноя. 8, 2018

03:26 pm - Наши безумные родители

создали группу в Whatsapp, и все пишут и пишут!

И так стараются, сердешные:

- Как вы так быстро узнаете изменения в расписании?
- О, я поставил(а) себе специальный аппс.
- Ах, я не поставила, мне стыдно, Я ДОЛЖНА БОЛЬШЕ СТАРАТЬСЯ.

Это пишут родители, да.

ноя. 5, 2018

08:53 pm - Любите немецкую литературу?

Будучи подростком, я обожала немецкую литературу (в переводе, естессно, читаемую).
Кто еще кроме немцев будет так дотошно и мазохистки выкручивать себе руки и сердце?

Сейчас я стараюсь больше читать на немецком всякое, и прям иногда в задумчивость эдакую впадаю...

Например, история про дамочку 30-ти лет, которая загорелась страстью к солисту своего хора (любительский хор). Сделала ему откровенное предложение. А он ей отказал!, мотивируя тем, что это на голос его повлияет нехорошо. Вот, мол, отпоют Рожденственские концерты, и тогда.... И она ждала, ждала. Дождалась, после концерта они так вместе и уехали, пропав с радаров на несколько дняй подряд.

И так и пошло. Он ее месяцами маринует, бережет свой голос, потом после концерта на несколько дней - море страсти. И опять на голодную диету.

Каково? Женщина писала.
Я вот думаю, это ее личный опыт наверняка.

ноя. 1, 2018

11:49 am - Ненавижу ноябрь

Холод, мерзкий промозглый холод, который так резко пришел на смену приятным денькам.

Сырость. Фу, фу, фу, этот мокрый асфальт, эта мелкая сыпь на голову, эти размокшие листья и земля.

Темень. Просыпаться в темноте, приходить в темноте, из-за перевода часов день не просто уменьшился, его как срубили.

Самый ненавистный месяц в году.
Что в нем хорошего?

окт. 30, 2018

11:32 am - Еще история.

Чувак один у нас тут в Ульме, 50ти лет, заболел менингитом (скорее всего менинго-энцифалит подцепил через клеща, но это уже не определить, что там было), ну т.е. это потом стало известно. А сначала у него просто дико болела голова, и ничто не могло помочь. Он ходил по врачам, и они безуспешно поискав причину, заявили, что это у него ИПОХОНДРИЯ.

Потом у него температура сильно повысилась, а боли были такие, что он чуть в окно не вышел. Ну тут они в конце концов доискались уже.
Но мозговые оболочки были уже настолько разрушены, что теперь до конца своих дней он сидит на наркотиках, иначе - боли.
С работы ушел по инвалидности (был, кстати сказать, спасателем, тем что больных по скорой доставляют).

Ну и на наркотиках изменился, конечно. От жены ушел, из дома тоже, купил себе вонмобиль (домик на колесах) и стал жить в нем _вместе с новой подружкой_ :-)
Чувства жены и детей (уже взрослых), конечно, смешанные.

Navigate: (Previous 10 Entries)